Менеджер по продаже рекламных услуг: каким должен быть будущий сотрудник

Реклама привлекает новых клиентов и может повысить прибыль компании. Поэтому к подбору менеджера по продаже рекламных услуг нужно подходить с особой тщательностью.

Обязанности сотрудника

Этот специалист будет опираться на маркетинговые исследования, которые помогут создавать рекламу товаров. Он может делать это сам либо делегировать агентству или копирайтеру. Поэтому важно, чтобы менеджер умел четко ставить задачи и работать с исполнителями.

Учитывая особенности целевой аудитории, сотрудник решит, какие средства массовой информации лучше использовать для размещения рекламы. Также он формирует бюджет, отслеживает цены на услуги и контролирует расходы. Менеджер следит за тем, чтобы рекламные объявления были вовремя размещены в СМИ. Он должен уметь оценивать их эффективность, анализировать положительные моменты и определять причины неудач.

Есть и другой вариант работы: менеджер рекламы в СМИ. Он обзванивает потенциальных клиентов, предлагая разместить в эфире или в издании их объявления. В зависимости от специфики компании и ведется подбор сотрудников.

В небольших фирмах менеджер по рекламе также совмещает обязанности с работой маркетолога, мерчендайзера, копирайтера и продажника. Поэтому хорошо, если у соискателя есть опыт в таких сферах.

Личные качества специалиста

В сфере рекламы существует большая конкуренция, поэтому менеджер должен быть готов к креативной работе. Также ему не обойтись без коммуникабельности, грамотной и убедительной речи. Активность – еще одна обязательная черта соискателя.

Если он заказывает кампанию агентству, его сотрудники сами будут заниматься разработкой стратегии, выбирать места для размещения объявлений и роликов, оценивать эффективность рекламы, создавать концепцию и воплощать ее. Но менеджер будет находиться в постоянном контакте с агентством, следя за его работой.

Специалисту нужны навыки делового общение и знания в сфере маркетинга. Он также должен иметь широкий кругозор и хорошее гуманитарное образование. Поэтому важно подбирать будущего сотрудника, учитывая эти особенности. Сегодня на рынке труда есть много соискателей, которые хотят получить перспективную работу менеджера по рекламе, но не все обладают достаточными знаниями и навыками. Поэтому доверить выбор подходящего человека стоит профессионалам.