Реклама и маркетинг

Вы производите оплату нашей работы после того, как кандидат пройдет трехмесячный испытательный срок.

Есть две устойчивых и противоречащих друг другу фразы про рынок рекламы в России:

  • Реклама – двигатель торговли.
  • Бюджет на рекламу выделяется в последнюю очередь.

В особо конкурентных направлениях бизнеса особенно трепетно относятся к показателю «стоимость привлечения клиента», иные направления и компании щедро выделяют годовой бюджет на закупку «имиджевой» рекламы на ТВ и внешних носителях.

Особую роль в этом процессе занимают менеджеры, продающие рекламные услуги. Рекламный рынок можно поделить на заказчиков, экспертов в виде рекламных агентств и рекламные площадки. Так же присутствуют различные «продакшн компании», которые занимаются непосредственно изготовлением рекламного контента.

Сотрудники Sales-recruitment имеют высокий уровень экспертизы и наработанные контакты в коммерческом направлении данной сферы. В рекламной отрасли мы можем помочь с подбором таких специалистов как:

  • Менеджер по продажам рекламных услуг
  • Аккаунт менеджер
  • Директор по продаже рекламы
  • New bussines-manager
  • Менеджер по развитию сети
  • Менеджер по работе с партнерами (рекламными агентствами)
  • Руководитель отдела продаж/развития
  • Менеджер по продаже digital-рекламы, наружной рекламы
  • Менеджер проектных продаж
  • Менеджер по работе с ключевыми клиентами
  • Директор по продажам digital/наружной рекламы